В каждом бизнесе важна автоматизация максимального количества процессов, так как это позволяет высвободить время для выполнения действительно важных дел и направить основные силы на развитие бизнеса, а не на решение рутинных задач.
Для автоматизации процессов стоит использовать CRM-систему, которая поможет наладить эффективное функционирование и взаимодействие всех отделов внутри компании.
Интеграция CRM и телефонии значительно расширяет функциональность базовой CRM системы за счет автоматизации обработки входящих и исходящих звонков.
Система позволяет производить голосовую запись звонков, также логирует пропущенные звонки и предоставляет отчетность о количестве входящих, исходящих и пропущенных звонков.
Выгоды для бизнеса
- Легко контролировать качетсво работы менеджеров прослушивая записи разговоров;
- История общения с клиентом автоматически попадает в CRM;
- Экономия времени менеджеров на набор номера — один клик и звонок начался;
- Экономия времени менеджеров на идентификацию и поиск клиента в базе;
- Пропущенные звонки сразу видны.