IP-АТС на базе Asterisk

Комплекс работ по внедрению IP-телефонии

В кротчайшие сроки мы обеспечим связью компанию Заказчика.

Slider
Мы предлагаем услуги по внедрению систем IP-телефонии на предприятиях малого и среднего бизнеса. В качестве АТС мы используем программную IP-АТС Asterisk. В кротчайшие сроки мы можем обеспечить связью компанию Заказчика.

Мы берем на себя работы по организации мини-АТС, а значит реализуем проект с первого до последнего шага:
осуществляем поставку и настройку оборудования,
подключаем операторов связи,
монтаж телефонных линий,
записываем приветствие в профессиональной студии,
устанавливаем и настраиваем IP-АТС Asterisk,
переводим систему в штатную эксплуатацию и дальнейшее оказание технической поддержки.

Самый очевидный плюс от перевода корпоративной сети связи компании на IP технологии – снижение в несколько раз стоимости телефонных переговоров, особенно международных и междугородных, а также экономия на подключении к телефонной сети общего пользования и реализация новых услуг связи.

Если организация имеет несколько филиалов, например, в разных городах, IP-АТС позволят заметно быстрее и дешевле перейти на VoIP коммуникации сразу всем отделениям компании, а также реализовать уникальные услуги, такие как единый план нумерации, обеспечивающий возможность созваниваться сотрудникам разных филиалов компании, используя короткие телефонные номера.
IP-АТС позволяет с минимальными затратами организовать телефонную сеть, неограниченную пределами офиса. Для работы телефонной системы достаточно лишь подключения к Интернет. IP-АТС Asterisk занимает одно из лидирующих мест среди VoIP-систем. Система успешно применяется как в офисных телефонных системах, так и в крупных call-центрах.

Сервер Asterisk решает важнейшие задачи корпоративной телефонии:

  • Обеспечивает сотрудников качественной и функциональной связью;
  • Объединяет филиалы в единую телефонную сеть;
  • Сокращает количество неотвеченных звонков;
  • Подключает удаленных сотрудников к корпоративной АТС;
  • Повышает доступность сотрудников за счет переадресации и голосовой почты;
  • Сокращает расходы на междугороднюю и международную связь;
  • Снижает нагрузку на секретарей и операторов call-центра за счет голосового меню.

Заказать обратный звонок

Укажите имя и номер телефона. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Сообщение отправлено. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.