В простейшем случае функция офисного call-центра выполняется девушкой по телефону, отвечая на несколько десятков звонков в день и отправляя несколько факсов. Сбор статистики по телефону, предварительная обработка и взаимодействие с клиентами через Интернет передаются другим сотрудникам или вообще не выполняются.
Чем крупнее и лучше компания, тем активнее она взаимодействует с клиентами, потребителями услуг. Мы должны организовать дополнительные рабочие места, сменить офисную АТС. Для круглосуточного приема вызовов, массовой рассылки факсов и других более сложных коммуникационных задач необходимо решение, которое может обеспечить полнофункциональное взаимодействие с клиентом. Именно это решение предлагает технологию call-центров, ориентированную на автоматизацию интерактивных взаимодействий компании. Основная функция колл-центра — продажа, привлечение и обслуживание клиентов без личного контакта с ними. Call-центр становится ключевым звеном в бизнес-процессе предприятия и инструментом повышения производительности персонала, работающего с клиентами.