Call-center

Собственный контакт-центр для вашей компании

Контакт-центр или Call-центр поможет вам привлечь больше клиентов, повысить качество предоставляемых услуг и решить еще очень много задач по улучшению сервиса.

Slider
Для компании принимающей большое количество звонков важной задачей становится создание собственного контакт-центра, колл-центра или как еще его называют — центр обработки вызовов.

В простейшем случае функция офисного call-центра выполняется девушкой по телефону, отвечая на несколько десятков звонков в день и отправляя несколько факсов. Сбор статистики по телефону, предварительная обработка и взаимодействие с клиентами через Интернет передаются другим сотрудникам или вообще не выполняются.

Чем крупнее и лучше компания, тем активнее она взаимодействует с клиентами, потребителями услуг. Мы должны организовать дополнительные рабочие места, сменить офисную АТС. Для круглосуточного приема вызовов, массовой рассылки факсов и других более сложных коммуникационных задач необходимо решение, которое может обеспечить полнофункциональное взаимодействие с клиентом. Именно это решение предлагает технологию call-центров, ориентированную на автоматизацию интерактивных взаимодействий компании. Основная функция колл-центра — продажа, привлечение и обслуживание клиентов без личного контакта с ними. Call-центр становится ключевым звеном в бизнес-процессе предприятия и инструментом повышения производительности персонала, работающего с клиентами.

Заказать обратный звонок

Укажите имя и номер телефона. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Сообщение отправлено. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.