Техническое сопровождение

После того, как успешно осуществлена установка Asterisk, наше с вами сотрудничество может быть продолжено на взаимовыгодных условиях, поскольку вашему call-центру, контакт-центру или вашей АТС на базе Asterisk, как высокотехнологичному и многофункциональному программному продукту, потребуется качественная техническая поддержка.

Мы предлагаем два способа сотрудничества с нами:

  • безлимитное обслуживание с абонентской платой;
  • разовое обслуживание с почасовой оплатой услуг.

Выбирайте то, что вам удобнее.
Тарифы на почасовую техническую поддержку IP-PBX Asterisk:
Стоимость часа работ составляет 2 000 рублей / час. Неполный час округляется до полного.
 

Тарифы на безлимитную техническую поддержку IP-PBX Asterisk

ТарифБазовыйСеребрянныйЗолотой
Количество серверов112
Количество линий3510
Количество внутренних номеров152550
Количество часов поддержки248
Стоимость дополнительного часа200020002000
Удаленная поддержка
Круглосуточный мониторинг
Прием заявок09:00 - 19:00
Время реакции2 ч.2 ч.1 ч.
Стоимость50001000020000

В случае если вам не подходит не один вариант, то мы рассчитаем тариф с учетом всех ваших потребностей.

Заказать обратный звонок

Укажите имя и номер телефона. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Сообщение отправлено. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.