После того, как успешно осуществлена установка Asterisk, наше с вами сотрудничество может быть продолжено на взаимовыгодных условиях, поскольку вашему call-центру, контакт-центру или вашей АТС на базе Asterisk, как высокотехнологичному и многофункциональному программному продукту, потребуется качественная техническая поддержка.
Мы предлагаем два способа сотрудничества с нами:
- безлимитное обслуживание с абонентской платой;
- разовое обслуживание с почасовой оплатой услуг.
Выбирайте то, что вам удобнее.
Тарифы на почасовую техническую поддержку IP-PBX Asterisk:
Стоимость часа работ составляет 2 000 рублей / час. Неполный час округляется до полного.
Тарифы на безлимитную техническую поддержку IP-PBX Asterisk
Тариф Базовый Серебрянный Золотой
Количество серверов 1 1 2
Количество линий 3 5 10
Количество внутренних номеров 15 25 50
Количество часов поддержки 2 4 8
Стоимость дополнительного часа 2000 2000 2000
Удаленная поддержка
Круглосуточный мониторинг
Прием заявок 09:00 - 19:00
Время реакции 2 ч. 2 ч. 1 ч.
Стоимость 5000 10000 20000
В случае если вам не подходит не один вариант, то мы рассчитаем тариф с учетом всех ваших потребностей.